Общественный транспорт.

Вопросы инфраструктуры микрорайона.
Школы, детсады, дороги, магазины и прочие объекты. Общественный транспорт и связь.
Аватара пользователя
матрос Железняк
Модератор
Сообщения: 1311
Зарегистрирован: 31 окт 2014, 14:30
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Общественный транспорт.

#461

Сообщение матрос Железняк » 28 дек 2018, 14:46



Аватара пользователя
матрос Железняк
Модератор
Сообщения: 1311
Зарегистрирован: 31 окт 2014, 14:30
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 70 раз

#462

Сообщение матрос Железняк » 29 дек 2018, 16:21

матрос Железняк писал(а):https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Frealty.ria.ru%2F20181228%2F1548847272.html&utm_referrer=https%3A%2F%2Fm.news.yandex.ru
Собянин открыл транспортно-пересадочный узел "Ховрино" и пешеходный переход


Уважаемые жители, проводится опрос на тему: БЫТЬ ЛИ ХОВРИНО конечной нашего 283 маршрута.
https://vk.com/samoylin1976
По своей сути, противники автобуса до Ховрино как конечной, выступают против сокращения интервала движения транспорта и как следствие предлагают и дальше мёрзнуть на остановках и ездить как селёдки в бочке.

Аватара пользователя
матрос Железняк
Модератор
Сообщения: 1311
Зарегистрирован: 31 окт 2014, 14:30
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 70 раз

#463

Сообщение матрос Железняк » 29 дек 2018, 17:36

Подмосковные автобусы уже занимают места
20181229_162652.jpg

Atratr
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 янв 2019, 22:43

#464

Сообщение Atratr » 10 янв 2019, 22:48

Кто нибудь знает почему 283й так медленно едет по м-11? По факту 60-65 км/ч (если, находясь в автобусе открыть навигатор, то можно увидеть что скорость 60 км/ч, но иногда видимо водитель забывается и скорость подрастает до 85, но потом сразу сбрасывается до 60). То есть технически ехать 85 автобус может, но не едет. Если б он ехал 90-100 можно было бы на 10 минут быстрее добираться до метро. При чем точно такие же лиазы из зеленограда (именно такие же, специально обратил внимание) обгоняют 283й на м-11 как стоячего, значит зеленоградским разрешают притопить нормально.

Аватара пользователя
матрос Железняк
Модератор
Сообщения: 1311
Зарегистрирован: 31 окт 2014, 14:30
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 70 раз

#465

Сообщение матрос Железняк » 11 янв 2019, 22:08

Дак нас и обслуживает Зеленоградский филиал, он самый и есть противник оснащения маршрута автобусами туристического класса... То Вояж у нас не проходит на дороге, при этом Вояж по длине как и простой ЛИАЗ... да и вообще... зачем нам тогда дорогу расширяли? так сказать приводили в соответствие с правилами МГСН...
в ответах Дептранс абы чего пишет... :shock:

Арабек
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 18 май 2017, 02:23
Поблагодарили: 1 раз

#466

Сообщение Арабек » 08 фев 2019, 14:16

Уважаемые соседи! В ходе предвыборной кампании в программе наших депутатов фигурировал посыл о включении платформы Новоподрезково в зону действия абонемента "Большая Москва". Может быть кто-нибудь располагает информацией на каком этапе находится эта инициатива? Или дальше предвыборных обещаний дело не пошло?

Аватара пользователя
матрос Железняк
Модератор
Сообщения: 1311
Зарегистрирован: 31 окт 2014, 14:30
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 70 раз

#467

Сообщение матрос Железняк » 05 апр 2019, 13:30

Арабек писал(а):Уважаемые соседи! В ходе предвыборной кампании в программе наших депутатов фигурировал посыл о включении платформы Новоподрезково в зону действия абонемента "Большая Москва". Может быть кто-нибудь располагает информацией на каком этапе находится эта инициатива? Или дальше предвыборных обещаний дело не пошло?

Не знаю на каком этапе именно этот вопрос... Но вскоре должна появиться станцию электрички ХОВРИНО-2, которая будет соединена с метро Ховрино посредством перехода.
Так вот, я уже раньше писал, что стоимость проезда от станции Ховрино (не путать с Ховрино-2) до станции Планерная равна 22 рубь, точно такое же расстояние будет от ХОВРИНО-2 до Новоподрезково, выходит и стоимость должна быть такая же.
Сейчас же от Новоподрезково до Ховрино (жд) стоимость 44 р., станция Ховрино-2 будет ближе к нам на пару км.

Вот этот вопрос тоже необходимо рассматривать.

Кстати, пока не закупили ВОЯЖи, вроде где-то проскакивало что 283 должны оснастить другими новыми ЛИАЗами... Никто не в курсе?

Аватара пользователя
матрос Железняк
Модератор
Сообщения: 1311
Зарегистрирован: 31 окт 2014, 14:30
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 70 раз

#468

Сообщение матрос Железняк » 30 апр 2019, 20:04

Ответ ДТиР.jpg


Помнится выкладывали сей документ...

А сейчас глядишь на 400 экспресс и диву даёшься, откуда у них столько новых синих ВОЯЖей... наверно покрасили старенькие)))

Аватара пользователя
матрос Железняк
Модератор
Сообщения: 1311
Зарегистрирован: 31 окт 2014, 14:30
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 70 раз

#469

Сообщение матрос Железняк » 03 июн 2019, 13:49

Собянин сообщил о запуске рейсов с автовокзала "Северные ворота" в Москве
https://ria.ru/20190602/1555190109.html

Метро не выйдет за пределы Москвы
http://www.vesti.ru/doc.html?id=3152800

Аватара пользователя
матрос Железняк
Модератор
Сообщения: 1311
Зарегистрирован: 31 окт 2014, 14:30
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 70 раз

#470

Сообщение матрос Железняк » 07 июн 2019, 09:35

Про Метро, мы даже в перспективе нету...
При этом даже десяток автобусов нормальных не в состоянии закупить, всё подмосковье уже катается на туристическом классе....

Власти Москвы спрогнозировали двукратное увеличение протяженности метро

Подробнее на РБК:
https://realty.rbc.ru/news/5cf8e1649a79 ... um=desktop

при этом надо отметить, районы Куркино, Молжаниновский и целый Округ Москвы- Зеленоград, которые с прошлого века в Москве даже и не думают обеспечивать метрополитеном.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 3 гостя